
Метро Лесная на карте
Общая информация о станции Лесная
Станция метро Лесная является конечной станцией Святошинско–Броварской линии Киевского метрополитена. Она расположена в Деснянском районе Киева, на левом берегу Днепра. Станция обслуживает жителей Лесного массива и гостей города. Открыта 5 декабря 1979 года, Лесная стала тридцать второй станцией киевского метрополитена. Соседняя станция — Черниговская.
Станция находится вдоль Броварского проспекта. Выходы из вестибюлей ведут к улице Гетмана Павла Полуботка, улице Киото, улице Кубанской Украины и улице Академика Кухаря. Рядом расположены торговый центр Дарынок, автостанция Полесье и Лесной массив. От станции удобно добираться в разные части Киева благодаря остановкам общественного транспорта.
Маршрут к метро Лесная

Расписание работы станции Лесная
Вестибюли станции открыты для пассажиров с 5 часов 25 минут до 22 часов 28 минут. Первый поезд с Академгородка прибывает в 5 часов 55 минут, последний — в 23 часа 8 минут. В направлении к станции Академгородок первый поезд отправляется в 5 часов 34 минуты, последний — в 22 часа 30 минут. Поскольку Лесная является конечной станцией, все поезда прибывают сюда со стороны Академгородка и отправляются в обратном направлении.
Схема всех станций Киевского метрополитена

Архитектура и особенности ст. метро Лесная
Станция Лесная имеет наземное расположение с островной платформой. Её конструкция представляет собой павильон с большими стеклянными фасадами, которые обеспечивают естественное освещение. Для удобного сообщения между платформой и подземными вестибюлями оборудованы эскалаторы. Оформление станции отличается использованием декоративных решёток с элементами витражей.
Авторы проекта: архитекторы Игорь Масленков, Тамара Целиковская, Анатолий Крушинский, Нина Чуприна, а также инженеры Александр Працюк, Фёдор Заремба и Людмила Лепёхина. Станция строилась для улучшения транспортного обслуживания Лесного массива, который активно развивался в 1970-х годах.
Интересные факты метро Лесная
- Лесная является конечной станцией Святошинско–Броварской линии с 1979 года.
- Станция имеет два вестибюля, соединяющихся с платформой эскалаторами.
- Выход со станции ведёт непосредственно к крупным транспортным узлам, включая автостанцию Полесье.
- Наземная конструкция станции позволяет использовать естественное освещение в течение дня.
- Оформление станции украшено декоративными металлическими решётками с художественными элементами.
- Здание станции стало одним из символов Лесного массива благодаря своему узнаваемому виду.